пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодняя традиция или Первый наш Новый год

Добрый вечер, мои дорогие)))
Вот,наконец-то, я добралась до компьютера и у меня появилась свободная минутка (пока сохнет бутылка шампанского, которое я пытаюсь задекупажить к Новому году).
Я спешу рассказать (как обещала ранее) немного про новогодние традиции в нашей семье)))
А еще у меня радость - я оформила Снеговичку


А теперь подробнее... С самого детства Новый год был самым ожидаемым праздником))) Подготовка к Новому году начиналась с похода в лес за елкой (конечно предварительно отец оплачивал елку в лесничестве). За пару дней до праздника мы все вместе шли в лес искать нашу красавицу))) Сколько было эмоций!!! Сам поход в лес, зимой!!! А белки! Как здорово! Последние пару лет я приезжаю домой уже в самый канун Нового года, поэтому в выборе елки/сосны не участвую, но до сих пор елку выбирают в самом лесу, ищешь, ходишь, а потом... вот она... стоит... ждет) После этого следует украшение красавицы) У нас очень много старых игрушек (правда, после нашего детства их стало гораздо меньше), такие стеклянные, с пришепками и шары... Все это храниться на шкафу в большой коробке!!! Как же я любила момент, когда мама доставала эту коробку, обычную картонную коробку. Сколько эмоций и ожиданий!!! И все вместе  (папа,мама, брат и я) мы украшали елку! Сейчас елка украшается мамой, иногда мы успеваем на это мероприятие, как получается. А еще у нас есть Дед Мороз!!! Настоящий, из ваты! Ему столько же лет, сколько и мне))) Ему уже необходим ремонт, но все еще он полностью оригинален!! Такой волшебный, наш, я помню его... Да это он помнит меня))) (думаю, что в этом году немного подремонтирую его).
Итак, 31 декабря...
Утром мы готовим, салаты, бутерброды и многое-многое другое, последние годы мама еще готовит утку. А вот часа в 3-4 мы всей семьей ложимся спать, раньше родители нас укладывали, чтобы мы дождались праздника и не уснули... Сейчас это традиция))) Всегда было тяжело уснуть... Слишком много ожиданий и эмоций))) А потом... просыпаешься... а под елкой подарки!!! Всегда-всегда!!! Просто сейчас они другие))) И вот уже последние лет 10 мы в этот момент (когда все спят) достаем подарки и кладем их тихонько. У каждого под елкой свое место!!! В прошлом году наша семья существенно увеличилась! А в этом появились еще и крохи!!! Так что елка должна быть очень большой! Чтобы всем места хватило! А вот смотреть подарки под елкой можно только после 12))) сколько раз я пыталась раньше заглянуть под елочку!!! Так и живем)) 

И вот наш первый Новый год! К этому случаю я сделала новогодний шар, на нем надпись "С первым Новым годом,Аленка!". Хочется, чтобы лет через 20-25 она рассказала своим деткам, показала шар, который с ней одного года))) В следующем году я обязательно придумаю волшебную историю про Снеговичку и буду ей рассказывать всегда перед Новым годом))) Как-то так)
Внутри шара искусственный снег
Оформлен, как пинкип, сверху специальный новогодний гель (подобие снега).
Размер шара 14 см, вышивки - 13 см, причем все очень хорошо соединилось, я очень переживала. А заготовка нашлась случайно, в одном маленьком магазине, последняя была!!! 
Вот надпись поближе)))
А вот на елочке, она у нас маленькая, пока жилья своего нет, большая нам не нужна.
С другой стороны есть шишки, подарок и красивая ткань, тоже купила случайно)))

Вот такой первый новогодний подарок у моей крохи! Будем писать новые истории и создавать традиции! А что у вас?


18 комментариев :

  1. Ого!!!!)))) Какие классные традиции у вас!!!!))) Прям в сказку окунулась, а после твоего рассказа, мне даже начало казаться, чтр сегодня уже канун Нового года. Настолько твои эмоции мне передались)))) и какая молодец, что новые традиции прилумываешь, я о таком даже не задумывалась.... надо будет подумать!
    И главное, я очень рада, что ты всё-таки нашла шар, хоть казалось, что уже не найти! Вот как чудесно)) получилось очень красиво и очень памятный подарок)
    P.S. ходила по магазинам и между делом посматривала для тебя шар) а ты его уже нашла))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо!!! Всегда так приятно читать твои комментарии))) А истории - это интересно, так что начинай) Не важно, когда они будут приживаться в вашей семье, важно, что потом малыш будет об этом вспоминать, когда вырастет)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные традиции :) С удовольствием прочитала постик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что шар нашелся! Я, как и Инга, с удовольствием прочитала пост - добрый, позитивный. И пусть в вашей семье будет много семейных традиций!
    Мы еще елку не наряжали, и даже игрушки пока на чердаке.. А вот новогоднее настроение ожидания чудес мне дарят девчонки-рукодельницы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, что он нашелся))) Спасибо за теплые слова))

      Удалить
  5. Настя, как всегда в восторге от твоих историй! Замечательно, что есть такие теплые и добрые традиции! И умничка, что их продолжаешь и придумываешь новые! Думаю, Аленка оценит твои старания и лет через 20 она придумает свою историю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На это и надеюсь, что мои дети тоже будут продолжать все традиции и истории)

      Удалить
  6. Настя, какая у вас чудесные традиции! Особенно самостоятельный поход в лес за елкой! Мы в прошлом году проезжали через ваши леса, представляю, как интересно там ёлочку искать!:)))
    Снеговичка с новосельем! У нее теперь прекрасный домик-шар!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надеюсь, что ей в новом домике нравится)))
      А искать очень здорово, воздух свежий))) Конечно, все равно ищешь в определенном месте, где укажет лесник, но все равно))) Возможно, скоро так делать будет вообще нельзя, с каждым годом что-то меняется.

      Удалить
  7. настя, так интересно читать, все как в сказке, и я получила от тебя подарочек, он тоже сказочный.. ты как новогодняя волшебница, спасибо тебе большое... http://galinkamih.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html?showComment=1387649445048#c8701178014694918397

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно))) Такие теплые слова, расплылась в улыбке)

      Удалить
  8. Настя, я рада знакомству! Интересно было почитать про ваши традиции! Новый год и Рождество - это волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я тоже очень рада знакомству))) Читаю вас с удовольствием)

      Удалить
  9. Анастасия, традиции это замечательно, в традициях сила в семье, их надо хранить и передавать. Спасибо что поделилась с нами своими традициями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Полностью согласна про силу семьи!

      Удалить
  10. настяяя!!! какая ты молодец!!! это замечательная традиция, и сказку придумай волшебную!!!

    ОтветитьУдалить

Обязательно поделитесь с друзьями)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...